Что делать, если на ЭТП или портале не отображается нужный сертификат?
- Пройдите диагностику для ЭТП и выполните рекомендуемые действия;
- Установите дополнительные компоненты, необходимые для работы на площадке, если таковые имеются (например, Плагин для Портала Госуслуг, Blitz Smart Card Plugin, Компонент Ланит для сайта Госзакупок и т.д.);
- Убедитесь, что на компьютере верно указаны дата, часовой пояс и время;
- Проверьте, что сертификат установлен в хранилище «Личные». При необходимости переустановите сертификат, используя эту инструкцию. Убедитесь при этом, что срок действия вашего сертификата не истёк;
- Попробуйте режим представления совместимости в Internet Explorer («Сервис» либо кнопка в виде «шестеренки» / «Параметры просмотра в режиме совместимости» / добавить адрес площадки);
- Проверьте работу в других браузерах (Google Chrome, Mozilla Firefox, Яндекс Браузер, Спутник), а также на другом компьютере;
- Проверьте компьютер на вирусы (например, с помощью утилиты Dr.Web Cure It)
Если вышеперечисленные действия не помогли, вновь пройдите диагностику для ЭТП и обратитесь с её номером в техническую поддержку
Смотрите также
Была ли полезна информация?